Генератор — важная часть автомобиля, так как во время движения он вращается и вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы всех электроприборов машины.

Профессиональный ремонт генератора требует не только профессионализма от мастера, но и соответствующего оснащения, а также наличия широкого модельного ряда комплектующих, которых может потребовать ремонт или замена генератора.

Ремонт автомобильных генераторов — не столько сложный, сколько кропотливый.

Наиболее частые поломки генератора и их устранение:

Шум при зажигании — следствие износа или повреждения подшипников якоря. Генератор полностью разбирается и стоит проверить посадочные отверстия, которые тоже могут износиться. Здесь нужно заменить подшипники и корпус генератора.

Отсутствие зарядного тока — проблемы с ремнём генератора или щётками. В случае поломки того и/или другого — заменить.

Поломка выпрямительного блока из-за неисправности диодов, проверяется тестером. Вышедший из строя блок нужно менять.

Неисправность регулятора напряжения. Оптимальное напряжение — 13-14 В. Если другое значение — заменить регулятор.

  • Диагностика генератора (с разборкой)
  • Проверка генератора на стенде
  • Ремонт генератора (работа), в т.ч.:
    — замена реле регулятора
    — замена диодного моста
    — замена статорной обмотки
    — замена ротора генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена щеток генератора
  • Замена коллекторных колец генератора

Генератор Ивеко Дейли

Поделитесь статьей!

0 0 голоса
Рейтинг статьи