• Режим работы: Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-18:00, Вс 9:00-17:00.

Ремонт карданных валов автобусов

Услуги по ремонту карданных валов автобусов

Что такое карданный вал автобуса?

Чтобы передать крутящий момент на различные узлы технического средства, при этом находящиеся под изменяющимися углами и смещенной соостностью друг к другу, используется специальный механизм – карданная передача. Вал в этом механизме – это стальная бесшовная труба с шарнирным или шлицевым соединением на конце. Число валов карданной передачи в различных машинах может быть разным.

Например, в автобусах такая передача может состоять как всего из одного вала, так и трех, а в некоторых моделях даже четырех. Плюсы шарнирного соединения очевидны, но и недостатков такая система не лишена.

Самый главный из них – это вибрация, которая может возникнуть при неправильном техническом обслуживании карданов или полном его отсутствии. Она довольно негативно влияет на все смежные узлы и передается на кузов транспортного средства.

Автобусы
rem-service-13-2

В чем специфика карданных валов автобусов?

По сути карданные валы автобусов ничем не отличаются от карданов грузовой техники, но имеют значительные отличия по дине трубы вала и это в первую очередь зависит от расположения двигателя в автобусе.

Большинство современных рейсовых и городских автобусов выпускаются с задним расположением двигателя, карданная передача таких машин очень короткая. Причем в некоторых моделях она настолько мала, что в ней присутствуют только шлицевое соединение и шарнир – такая передача получила название беструбный кардан.

Переднее расположение двигателя встречается реже, в основном это автобусы малого класса – ПАЗ, некоторые модели МАЗ и еще оставшиеся на ходу модели ЛиАЗ677. В них карданный механизм расположен на всю длину, а у ЛиАЗ677 состоит из 4 длинных карданов, подключенных через гидромеханическую передачу к заднему мосту.

Проблемы с карданными валами автобусов требуют незамедлительного решения. Это обусловлено тем, что неисправность этого устройства оказывает негативное воздействие на утомляемость водителя и пассажиров. А в некоторых случаях, при больших скоростях, может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Как ремонтируют карданный вал автобуса?

Причины возникновения вибрации в автобусной карданной передаче такие же, как и в обычных передачах грузовиков. Специфичность же ремонта таких валов связана с очень маленькой длиной передачи, лежащей в пределах 240 – 560 мм.

Кардан автобуса испытывает большие нагрузки, особенно в машинах дальнего следования и эксплуатируемым в горных местностях. Хоть он и лишен таких проблем как продольный изгиб вала, благодаря закрытой установке и короткой конструкции, но в тяжелых условиях эксплуатации часто приходится сталкиваться с такими проблемами как:

  • радиальная деформация шарнира;
  • стачивание зубьев шлицевого соединения;
  • износ посадочных отверстий вилки;
  • выход из строя подшипников;
  • выработка крестовины.

Специфические укороченные валы, используемые в автобусах, сильно ограничивают варианты восстановления передачи.

Ремонт данного механизма можно проводить исключительно в специализированных сервисах. Запасные части при ремонте карданного вала автобуса должны использоваться только оригинальные.

Любые манипуляции необходимо осуществлять на специальных станках и профессиональным инструментом. Восстановление серьезных неисправностей и замена крупных узлов таких валов – это зачастую индивидуальный подход, требующий значительного опыта и мастерства.

rem-service-10-3
rem-service-x-1

Почему мы?

Не все, даже специализированные мастерские по ремонту карданных валов, могут правильно производить ремонт данного узла, используемого в автобусах с задним расположением двигателя, то есть сверхкоротких карданов.

Многие сервисы даже не знают того факта, что подбор узлов для автобусной карданной передачи от грузового транспорта, даже с полностью совпадающими размерами, не имеет смысла. Такая замена оригинальных деталей негативно скажется на конструкции и вал не прослужит долго.

В своем арсенале мы имеем не только все необходимое для сервисного обслуживания и восстановления карданной передачи, используемой в автобусной технике, но и используем оригинальные валы всех модификаций. Что в свою очередь гарантирует качество, безопасность и должную функциональность кардана.

Цены

(только на услуги по автобусам)
Балансировка карданного вала
2х-опорный 4000 руб.
3х-опорный 5000 руб.
4х-опорный 7000 руб.
Удлинение/Укорачивание карданного вала
7000 руб.
Замена вилки
7000 руб.
Замена крестовины карданного вала
1500 руб.
Замена шлицевого соединения (резка, сварка)
7000 руб.
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
4000 руб.
Прочие услуги
Дефектовка карданного вала БЕСПЛАТНО
Технологическая мойка БЕСПЛАТНО
Покраска карданного вала БЕСПЛАТНО
Упаковка карданного вала БЕСПЛАТНО
Переделка карданнов под стопорные кольца от 3500 руб.
Замена подвесного подшипника
1500 руб.
Замена трубы
7000 руб.
Восстановление посадочного места под крестовину
Иномарка
от 1000 руб.

СКОРОСТЬ

Мы выполним ремонт в кратчайшие сроки.

НАДЕЖНОСТЬ

Все работы выполняются по мировым стандартам.

ГАРАНТИЯ

На все наши услуги предоставляется гарантия.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Имя

E-Mail

Телефон

Марка авто

Проблема

Удобно время звонка

Оставляя данную заявку Вы соглашаетесь с тем, что Ваши данные будут обработаны и использованы представителями Ремальфа для связи с Вами по указанному Вами вопросу.
МЫ РАБОТАЕМ
Пн С 9:00 ДО 19:00
Вт С 9:00 ДО 19:00
Ср С 9:00 ДО 19:00
Чт С 9:00 ДО 19:00
Пт С 9:00 ДО 19:00
Сб C 9:00 ДО 18:00
Вс С 9:00 ДО 17:00
Остались вопросы? Звоните!
8 800 707 28 27
Позвонить